Ремонт крупногабаритных шин российскими вулканизаторамиЗнаете ли Вы, что до 60% поврежденных крупногабаритных шин можно отремонтировать? Причем максимальный размер повреждения, которое можно отремонтировать, составляет 480 мм (боковой порез). Подробнее...

 
 
ЭТО ИНТЕРЕСНО
 

Модернизация всей линейки автосамосвалов БелАЗ

На Белорусском автомобильном заводе подготовлен к производству модернизированный самосвал "БелАЗ-75131" грузоподъемностью 136 т.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии, в нем улучшены конструкции ряда узлов и систем, что повышает надежность машины и уменьшает ее габариты по ширине с 6950 мм до 6400 мм. По габаритам машина стала такой, как выпускаемый ранее 120-тонник, но с большей грузоподъемностью. Это позволяет эксплуатировать ее в карьерах и не расширять проезжую часть, отметили специалисты.
     
В настоящее время на БелАЗе ведется напряженная работа по модернизации практически всех серийных самосвалов. В семействе автотехники 30 т начата разработка новых модификаций с двигателем мощностью 400 л.с. Также на этой машине предусматривается серьезная модернизация заднего моста.
Кроме того, разработана документация на новый самосвал грузоподъемностью 45 т. Основное его отличие от выпускаемого сейчас - увеличенный вдвое ресурс. Самосвал предусматривает использование новых двигателей мощностью 600 л.с., автоматической гидромеханической коробки передач. На нем будет установлена также комфортабельная кабина нового поколения в соответствии с системой международных требований, в том числе и системой защиты оператора от опрокидывания.
По данным специалистов, на предприятии заканчивается подготовка производства новой модификации "БелАЗ-7555Е" грузоподъемностью 60 т на радиальных шинах с дизельным двигателем QSK-19C мощностью 750 л.с. Он оснащен маслоохлаждаемыми тормозами задних колес.
  
Продолжаются эксплуатационные испытания опытного образца самосвала "БелАЗ-75570" грузоподъемностью 90 т с системой автоматического управления. Уже выпущен второй опытный образец такой машины, началось изготовление опытно-промышленной партии из пяти самосвалов этой серии.
Белорусский автомобильный завод за последние 5 лет разработал 33 новые модели карьерных самосвалов и другой современной грузовой автотехники. За этот период БелАЗ увеличил объем выпуска продукции в 2,4 раза, в 3,2 раза возрос объем продаж.
     
Конструкторско-технологическое совершенствование самосвалов позволило увеличить пробег некоторых моделей до 600-750 тыс.км. В настоящее время предприятие ведет разработки по увеличению ресурса самосвалов до 1 млн.км.
За 2001-2005 годы в развитие производства инвестировано 146 млн. долларов. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выросли почти в 2 раза. Все это позволяет предприятию удерживать 33% мирового рынка продаж карьерных самосвалов.
     
Предприятие начало строится в 1948 году в Жодино. Через 10 лет с конвейера завода сошел первый 25-тонный грузовик "МАЗ-525", производство которого было передано с Минского автозавода. В сентябре 1961 года изготовлен первый 27-тонный "БелАЗ-540". Всего за историю предприятия разработано более 400 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 т. Выпущено свыше 120 тыс. единиц карьерных самосвалов, которые работают в 50 странах.
РУПП "Белорусский автомобильный завод" входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники, среди которых Komatsu-Dresser, Euclid-Hitachi, Caterpillar, Liebherr, Terex, Kress.

Источник: Сайт посольства Беларуси в РФ